Коллекция дизайнера Светланы Бевзы получила название Breath и полностью соответствовала названию, - сделана она была будто бы на одном дыхании. Переживания от последних событий в стране дизайнер аккуратно и очень тонко интерпретировала в 24 ансамбля, которые по праву можно назвать кристаллизацией классического "бевзовского" кроя, строгого и лакончиного одновременно. 

Лаконичности высказывания, выраженной в крое, соответствовала палитра коллекции: черный, глубокий серый, винный и молочно-белый цвет. Им соответствовала и плавная ритмика легких силуэтов: широкие брюки-кулотты на высоту двух-трех ладоней не дотягиваюшие до щиколотки, свободные платья длины миди, без явного акцента на талии, очищенные от лишних деталей, юбки и платья, скроенные из простейших геометрических фигур, созданных из скользящего шелка. Тонкой линией в коллекции прошла тема перекрещивающихся элементов лифа на груди у платьев и топов из шелка с тиснением, обнажающих живот, которые напоминали не то своеобразную стилизацию японского костюма, не то защитный бандаж. Этот же мотив повторяли и босоножки на небольшой платформе, ленты которых обвивали тонкие щиколотки моделей, которым подыгрывали укороченные жакеты, минималистичные жилеты и платья с отрезными юбками с запахом.

В новом сезоне дизайнер вновь обратилась к смешению фактур, в данном случае удачно смиксовав кожу с эффектом гофрэ в виде графичного узора с тонкой шерстью в пальто, кожу с фактурой твида с трикотажем, в ансамблях из жакетов и брюк, плотную, добротную шерсть в виде жакетов, обернутых поверх платьев из текучего шелка. Стоит обратить внимание, что дизайнер в рационалистическом порыве практически отказалась от аксессуаров: в коллекции отсутствовали сумки и клатчи. Декоративная нагрузка тут досталась длинным шарфам с бахромой, накладным воротникам-чокерам, серьгам из серебра с цветной эмалью и длинным цепям, которые в случае бордового платья заменили даже горловину, тем самым придав наряду статус главного маст-хэва коллекции.