Короткие шорты и свободные рубашки, брюки клеш или расширяющиеся книзу капри, сарафаны бюстье на пуговицах по всей длине и обилие денима, высокие сапоги на шнуровке и массивные сабо — все то, что молодые люди в 70-х пробовали, смешивали или возвращали к жизни, не составит труда найти среди нарядов, представленных вчера в камерной атмосфере бутика Asthik. "Эта коллекция о том состоянии, когда нет нужды притворяться, быть кем-то, соответствовать. Об этом смелый выбор разнообразных расцветок и форм. Bevza SS'15 — это манифест о свободе, пропаганда любви к себе и жизни", — рассказывает редакции Buro 24/7 Украина Светлана Бевза, в чьей интерпретации характерные для цитируемой эпохи наряды, подчиненные знаковой для марки эстетике минимализма, вовсе не кричали о дурновкусии, в котором обвиняли экспериментирующую со своим стилем молодежь, а, наоборот, лишенные всех "ненужных" деталей, выглядели одновременно смело и элегантно.

Обзор Buro 24/7: Bevza, весна/лето — 2015

Отдельная часть коллекции отсылала и к так называемой "бежевой фазе" в моде, начавшейся в 1973 году и ставшей ответом на призыв "назад к природе". Наряду с традиционным для марки белым дизайнер использовала целый ряд светлых оттенков коричневого. К идее натурализма взывают и новые авторские принты в виде абстрактных разноцветных полос (являющихся своего рода интерпретацией зелени травы и обилия красок полевых цветов), украсившие удлиненные топы бюстье, сарафаны и кюлоты.

Не обошлось и без образов рок-див 70-х, таких как Бьянка Джаггер, Эштер и Нико. К ним прежде всего отсылали платья, юбки и пальто с рваными подолами, правда, не асимметричными, как можно было бы предугадать, а порезанными на аккуратные ровные полосы.