Вызывающие оттенки, мешковатые трикотажные свитера, как будто вылинявшие в ходе неудачной стирки платья и юбки до колен, невзрачные сепараты в черно-белую клетку и на вид заношенные пальто. Вещи и детали, которые мы априори привыкли считать китчевыми, в мастерской интерпретации Томаса Майера вовсе не выглядят таковыми. А созданные с помощью них образы, наоборот, выдались подчеркнуто женственными и вполне органичными. И черт, как говорится, кроется в деталях.

Так, например, вечерние ансамбли в насыщенных оттенках пурпурного, оранжевого, красного и зеленого смотрятся сдержанно за счет уравновешивающего "пижамного" кроя, а аналогичную цветовую гамму кашемировых платьев и комплектов дополнили примечательные разводы, за счет которых наряды напоминают своей фактурой цветные минералы: аметисты, гиацинты, гранаты или жадеиты. Великолепно выглядят и искусно смиксованные между собой классические принты. Например, разные варианты твидовой клетки в ансамблях из юбки и топа или пальто. Даже украсивший коктейльные платья рисунок, напоминающий расцветки стекляшек для декорирования интерьера, представляется нейтральным за счет грубоватой отделки используемых тканей.