За кулисами после показа дизайнер признался, что, прежде чем приступить к созданию нарядов, он длительное время просто наблюдал за девушками, занимающимися у станка и тщательно прорабатывающими каждую мышцу с помощью нехитрых упражнений. Как результат, все в его коллекции напоминает о репетиционной форме балерин. Это и свободные, как будто растянутые "тренировочные" брюки и трико, и укороченные вязанные топы, словно призванные защитить от возможного растяжения не разогретые мышцы танцовщиц, или кардиган под пояс, ставший синонимичным с хореографией благодаря многочисленным танцевальным ТВ-шоу. Обтекаемые силуэты, плавные линии, ассиметричные края и спокойная цветовая гамма придали расслабленного репетиционного шарма даже расшитым переливающимися пайетками платьям, безупречного кроя жакетам и лаконичным пальто. Выбивались из общей колеи разве что немногочисленные джинсовые ансамбли, в ответ на что Томас Майер привел аргумент, с которым сложно поспорить. "Мне просто нравится синий цвет!", - улыбнувшись, сказал журналистам после шоу дизайнер.