Количество выходов: 40.

Показ закрыла: Отилия Симон.

Ткани, цвета и принты: в то время как многие дизайнеры упорно игнорируют обязательства, которые диктует сезон, Гийом Анри позаботился о комфорте своих клиенток вплоть до цветов. Несмотря на присутствие в коллекции серого, черного и синего, лидирующую роль в осенней палитре все-таки занимают теплые канареечный, винный и нежно-розовый цвета. В качестве принтов Анри использовал леопардовый узор — последний как заполучил в безраздельное властвование несколько пальто и костюмов, так и дополнил собой выходы в розовом, желтом и синем цветах, разместившись на воротниках. Вторая секция принтов очевидно происходит от модных иллюстраций начала прошлого века: туфли, кисти рук и ноги, обутые в изящные босоножки, вышли из-под пера Сальвадора Дали и Жана Кокто.

Одежда: Гийом Анри, характеризуя свою работу для Carven, сказал, что делает ставку на креативность и утилитарность одежды. Но если креативность в этой коллекции и присутствует, то со второй характеристикой придется поспорить. На подиуме преобладали прямые, порой несколько угловатые силуэты. Возможно, это стоит расценивать как трибьют славному прошлому Carven: во второй половине XX века бренд занимался пошивом униформы для стюардесс, и особенно ярко этот образ читался в комплектах синего цвета. Гардероб Carven всегда в первую очередь основывался на платьях — Анри предложил модели любого фасона: здесь и годе, и "карандаш", и "солнце-клеш". Длина тоже варьируется: так, последние выходы отличаются неожиданно укороченной юбкой, заканчивающейся чуть выше щиколоток — не самый выгодный силуэт для большинства девушек.

Детали: линия аксессуаров представлена мягкими клатчами, которые модели заботливо прижимали к груди, опасаясь, очевидно, слишком оживленных поклонников Carven из первого ряда, замшевыми босоножками и ботфортами из лаковой кожи на высоком каблуке.