Гийом Анри не из числа тех дизайнеров, которые напоследок стараются превозмочь самих себя, задав высокую планку для своих последователей. Он не стал устраивать феерическое шоу, как Марк Джейкобс, уходя с поста креативного директора Louis Vuitton, или представлять ретроспективу своей карьеры в стенах французского дома моды, как Жан-Поль Готье, приостановивший выпуск линейки pret-a-porter, а, напротив, предложил клиентам дома функциональную и комфортную межсезонную одежду. "День в офисе" — так неформально назвали коллекцию дизайнер и сотрудники, работающие в ателье. Представленные наряды просты в силуэтах и выполнены преимущественно в нейтральной гамме: в бежевых и карамельных оттенках, темно-синих и шоколадных тонах. Между тем есть в коллекции и множество интересных деталей. Например, снаружи неприметные вязаные поло украшены вставками из шелкового твила с изображениями разноцветных винтажных кассет, в то время как принты в виде старых телевизоров появились на трикотажных свитерах. К ретро 70-х отсылают юбки со скошенным подолом и просторные кюлоты с завышенной талией, а забавные рисунки в технике color-blocking придают вневременной трогательности и изящества мужского кроя шерстяным пальто.