Отправными точками при создании нарядов, по словам самого дизайнера, послужили "высокая скорость, прямые линии и силуэты, знаковые для 60-х", которые в искусных руках Гийома Анри воплотились в кожаных пальто трапециевидного силуэта, мотоциклетных куртках на молнии с яркими полосками по краям, примечательных платьях А-силуэта, украшенных вставками со змеиным принтом, а также в оригинальных орнаментах с изображениями греческих богинь, издали напоминающих дым от горящих покрышек, и бочкообразных сумках с яркой отделкой, которые модели, подобно шлемам, гордо зажимали под рукой. Впрочем, источником вдохновения послужили не мода или экстравагантные байкерши цитируемой эпохи, как можно было бы предположить, исходя из представленных нарядов, а образ гламурной гонщицы Пенелопы Питстоп, главной героини популярного американского мультсериала Wacky Races. Не укладывались в общую стилистику разве что рисунки по мотивам классической японской живописи и надписи иероглифами, украсившие некоторые сепараты. Но если быть до конца честными, то кто из дизайнеров не грешит восточной темой сейчас?