Первая часть коллекции выдалась весьма спокойной и носибельной, по меркам самого Чалаяна, по оттенкам, среди которых были серый, бордовый, темно-синий, и формам: топы и жакеты деконструктивистского кроя, куртки с асимметричными молниями, лаконичные пальто, водолазки и скульптурные платья с эффектом отрезанной горловины, аккуратные жакеты, застегивающиеся внизу на одну пуговицу. Отличительный чалаяновский крой пополнился задрапированными платьями, топами со вставками из полупрозрачной ткани, которую наверняка дизайнер нахимичил самостоятельно: с одной стороны она напоминала строительную пленку, с другой — переливалась, как бархат, а вместе с ними и сложносочиненные платья асимметричного кроя из переливающейся металлизированной ткани металлических оттенков или собранные из кусочков контрастной ткани. Когда же на подиуме появились прозрачные платья, усыпанные аккуратными рядами накладных пластиковых ногтей, или платья в пол, на которые были надеты полупрозрачные чехлы с вырезанными и свисающими кусками ткани, стало понятно: прежний Хуссейн Чалаян снова с нами.

Chalayan

Chalayan