При первом взгляде на предосеннюю коллекцию Чалаяна перед вашими глазами вряд ли всплывет образ изысканной Ингрид Бергман из экранизации знаменитого романа Агаты Кристи. Фильм 1974 года вдохновил дизайнера на трактовку более абстрагированную и символичную. Свои узнаваемые силуэты с обилием драпировок и складок Хуссейн выполнил в сером и белом жаккарде, изображая застрявший в снежной буре поезд, который окружают только деревья и горы. Изображение последних было использовано в качестве принта на объемных пальто-коконах. А путь, пройденный Восточным экспрессом, дизайнер, словно на карте, обозначил на свитерах красной линией.

"В коллекции я рассказываю об отношениях Запада и Востока. Меня вдохновил этот фильм, потому что в нем условный Восток представлен как что-то таинственное, пугающее и темное, — сказал Чалаян. — Я хотел привнести в свою одежду немного мистики и тревоги, это же так по-зимнему".