Выбор места, разумеется, неслучаен. В начале 1930-х, во время отдыха на горнолыжном курорте Санкт-Мориц, Габриэль Шанель познакомилась с австрийским аристократом бароном Юбером де Плетцем, роман с которым продолжался в течение следующих двух лет. Именно в принадлежащем ему отеле Schloss Mittersill дизайнер заприметила на лифтерах безупречные жакеты с четырьмя карманами, вдохновившие ее на создание в 50-х годах легендарного костюма для Роми Шнайдер, запомнившейся прежде всего как исполнительница главной роли в трилогии фильмов Эрнста Маришки, посвященных принцессе Елизавете Баварской (Сисси).

Новую интерпретацию упомянутого жакета представил в рамках предосенней коллекции и Карл Лагерфельд. Но им одним дизайнер не ограничился. Вспомнив собственные баварские корни, он предложил целый ряд моделей, объединивших в себе тирольские элементы со знаковой стилистикой Chanel. Это и шерстяные альпийские свитера, и характерные блузы с отороченными кружевами пышными рукавами, и корсеты на шнуровке, традиционно надеваемые жительницами Тироля поверх них, и переосмысленные мужские шляпы, декорированные птичьим пером. Знаковые для австрийской культуры эдельвейсы "расцветали" то в виде узоров, выбитых на пряжках, пуговицах и украшениях, то в виде вышивки и аппликаций, украсивших стилизованные под охотничий наряд платья и пальто. Впрочем, нашлось место в коллекции и вечерним нарядам, как будто снятым с плеча императора Австрии Франца Иосифа и его возлюбленной принцессы Сисси, роль которых в мини-фильме, предшествующем показу, довелось исполнить Фарреллу Уильямсу и Каре Делевинь.