Тот, кто уже видел фотоотчеты с показа, мог предположить, что он проходил на одной из парижских улиц, между тем монументальные шестиэтажные здания, дорога, пешеходные переходы, бордюры и даже лужи под ними — это лишь искусно сконструированные декорации внутри Гран-Пале. По бульвару Chanel, как гласили легендарные таблички на домах, стремительно двигались по двое-трое особы женского пола, ратующие за свои права. Сперва, правда, за них громче говорили разнообразные надписи вроде "Feministe Mais Feminine" ("Феминистка, но не лишенная женственности") или "Make Fashion Not War" ("Давайте создавать моду, а не воевать!") на сумках, а также наряды, главным образом являющиеся интерпретациями тех самых, которые в борьбе за равенство полов и свободу выбора девяносто с лишним лет назад придумала Коко Шанель. Это были и всевозможные вариации на тему твида, например, жакеты в паре со свободного кроя брюками или эффектными мини из разноцветного меланжа, и знаковые для Дома тельняшки, а также спортивного кроя полосатые кардиганы, в одном из которых под восторженные возгласы публики появилась сама Жизель Бюндхен. Не были забыты и огромные пелерины, как у монахинь католического приюта, куда в возрасте 12 лет попала вместе со своей сестрой Коко Шанель.

К культуре хиппи, известных своими мирными революционными идеями, отсылали украшенные абстрактными флористичными принтами брюки клеш и платьица с рюшами из струящегося шелка, а также удлиненные сорочки из черного денима и куртки из цветной замши. И, безусловно, нашлось место в коллекции для одежды, излюбленной современной демократично настроенной молодежью. Например, объемные джинсовые комбинезоны, рюкзаки, увешенные всевозможными значками и украшенные едкими фразочками, как будто написанными от руки. Также дух улицы читался в клатчах, раскрашенных новыми граффити-принтами, и в поблескивающей отделке вечерних платьев, выглядящей как уложенные кирпичики зданий или, здесь поймите правильно, брусчатка.

Наконец, в финале заговорили и модели. Кара Делевинь и Жизель кричали в мегафоны с логотипом Chanel "What Do We Want! When Do We Want It?", а шагающая за ними толпа несла в руках транспаранты с "Tweed Is Better Than Tweet", "Be Your Own Stylist", "Free Freedom", "Ladies First" и в таком же духе.