Недавно стало известно о том, что бренд Chloé продлил контракт со своим креативным директором, Клэр Уэйт Келлер, на неопределенный срок. По словам дизайнера, одной из основных задач, которые ей предстоит выполнить в будущем, является укрепление позиций бренда как одного из самых женственных на рынке. Судя по показу, который только что увидели гости Недели моды в Париже, Келлер уверенно движется в направлении реализации этого плана.

Обзор Buro 24/7: Chloé, осень-зима 2014/15

Открывшая показ Саша Пивоварова стала героиней Instagram-рубрики Chloé #InvitedbyChloe. Это специальный проект, в рамках которого модель полностью задокументировала для подписчиков Дома день показа, проведя их на бекстейдж и даже продемонстрировав элементы мудборда. Выложив в сеть свою фотографию, сделанную за несколько минут до выхода на подиум, Пивоварова написала, что в восторге от своего образа. Пожалуй, большая часть гостей показа согласится с супермоделью: нежно-розовое пальто в сочетании с бежевым платьем и ироничными пушистыми черными босоножками пленяет с первого взгляда. Следующие комплекты были выполнены в более яркой цветовой гамме: блуза винного цвета была надета поверх юбки с леопардовым принтом. Белые пальто «обросли» нитками - такой же прием мы наблюдали буквально час назад на показе Céline. Из принтом и узоров, предлагаемых Келлер - кинетические черно-белые волны, «гусиная лапка» - однако не сплошной, а разрозненный, и абстракция. Закрывает показ выход в черном приталенном платье с металлической аппликацией в виде геометрических фигур.

Обзор Buro 24/7: Chloé, осень-зима 2014/15

Обзор Buro 24/7: Chloé, осень-зима 2014/15