Как и многие дизайнеры, весенне-летнюю коллекцию Раф Симонс предпочел начать с чистого листа. Шоу открыли модели в белоснежных платьях или брючных комплектах, вальяжно шествовавшие кругами, на которые был условно поделен венец архитектуры французского Ренессанса — Квадратный двор Луврского дворца. Постепенно наряды начали обретать характерные силуэты придворных платьев времен Марии-Антуанетты, но только напрочь лишенные королевской помпезности и поражающие лаконичностью своих линий и кроя. Позже появились и цветочные мотивы, подобные тем, которые использовал в своей кутюрной коллекции Раф Симонс, правда, куда более деликатные, едва ли уловимые нечаянно брошенным взглядом. Сначала они украсили жакеты и платья, а затем обосновались на комбинезонах, которые сорвали больше всех оваций в осенне-зимнем сезоне Haute Couture.

Роскошные платья с каркасом панье с легкой руки дизайнера превратились в ансамбли из белых маек-лифов, пристегнутых с помощью нескольких кнопок к юбкам куполообразных форм, имитирующим в то же время тот самый выигрышный комплект, принесший славу Рафу Симонсу еще со времен его работы в Jil Sander. С помощью объемных платьев-рубашек дизайнер отвесил реверанс в сторону царивших в последней четверти XVIII века платьев "франсез", а затем растянулся в почтительном поклоне жюстокору, представленному во множестве вариаций, размеров, длин и форм. Накидки, напоминающие мужской кафтан, то принимали вид удлиненных жакетов без рукавов, то скульптурного кроя накидок, а то и вовсе опускались длиной до самых пят, превращаясь в популярные в весенне-летнем сезоне пальто А-силуэта.

Были также среди представленных нарядов и знаковые для Дома юбочные костюмы, и характерные почерку Симонса платья-пальто, по форме напоминающие слегка удлиненные женские жакеты. Спортивную тему между тем поддержали изысканные бермуды, украшенные рельефным барочным рисунком, но все еще не отошедшие далеко от своего первоисточника — мужских борцовских шорт, во многом благодаря шнуркам, продетым в отверстия на поясе.

Что ж мы рукоплещем стоя Рафу Симонсу, в очередной раз доказавшему свое мастерство в достижении совершенных, лаконичных форм, как и прекрасному коммерческому чутью дизайнера, ведь модели из представленной коллекции будут куда более доступны, чем кутюрные для его заметно помолодевшей аудитории.