С самого основания именного бренда дизайнер взял курс на функционализм и за шесть лет его существования ни разу не сворачивал с выбранного пути. Между тем в представленной вчера в рамках лондонской Недели моды коллекции Christopher Raeburn гораздо больше чувственных роскошных нарядов, нежели более привычных, пронизанных утилитарной эстетикой моделей. И хоть отправной точкой послужило кладбище самолетов в аризонской пустыне, выбранной мрачной теме дизайнер задал вполне оптимистичный вектор развития, склонившись в пользу рефлексий о легкости полета и свободе бытия. Результатом стали украшенные примечательным орнаментом куртки-бомберы, прозрачные шифоновые платья-чехлы, шорты-бермуды длиной до самых колен, балансирующие на грани функционализма и женственности наплечные рюкзаки и знаковые для бренда парки, выглядящие на этот раз куда более свежими и легковесными, но все еще не лишенные практичности и комфорта. "Для меня очень важно, чтобы клиентки чувствовали себя роскошно, но при этом не испытывали неудобств", — рассказал за кулисами показа Кристофер Реберн, попытавшийся таким образом обосновать нетрадиционные для бренда стилистические решения. На деле же оправдываться дизайнеру не за что. Уверены, такие перемены пойдут ему только на пользу.