По традиции в коллекции дизайнер практически отказался от ярких цветов, помимо классического черного использовал сложные оттенки коричневого, голубого и бежево-серого и даже вышел из зоны комфорта, использовав блестящие нити люрекса. Сосредоточился дизайнер, как всегда, на форме и крое, выбрав главной фишкой коллекции запах, который пришел на смену прошлогоднему деконструктивизму. С запахом на манер японского кимоно были выполнены мохеровые пальто и велюровые жакеты, свитера крупной вязки и юбки из шерсти в клетку. Они перемежались двубортными пальто с приспущенной линией рукава, из-под которых виднелись легкие шифоновые платья или зауженные брюки с защипами, жакетами, которые пополняли широкие кулотты, и платьями-футлярами с широкими рукавами и теми же покатыми плечами. Игра контрастов закончилась счетом в пользу женственности, а противовесом растянутых свитеров и снятых с мужского плеча пальто стали черные платья с эффектом прорезей, плиссированные юбки с покрытием металлик, а также платья и комбинезон, напоминающие по крою фартук, которые закрыли показ.