Секрет популярности бренда предельно прост: байкерская куртка, черные брюки и обилие заклепок. "Этого достаточно, чтобы удовлетворить основные потребности наших клиентов и заставить их возвращаться за обновками к нам снова и снова", — говорит креативный директор Андреас Мельбостад, в новой межсезонной коллекции которого предостаточно упомянутых ингредиентов успеха. Классические, выполненные из гладкой кожи, укороченные и обильно декорированные металлической фурнитурой или белые в духе глэм-рок — куртки присутствуют едва ли не в каждом образе представленного лукбука. Не сильно отстают от первых и брюки в черной гамме: мешковатые в мужском стиле, кожаные или из денима, а то и вовсе трикотажные с аппликациями в виде блестящего гороха. А заклепки разных форм и размеров придали остроты в прямом (шипастые) или фигуральном (плоские) смысле косухам, джинсам, юбкам и пальто. И даже принт под металлический декор украсил несколько примечательных ансамблей. Впрочем, и помимо этого есть в коллекции чем восхищаться. Например, лаконичным пальто на манер удлиненного мужского блейзера или несколькими моделями анорака, представленного в черном или оливковом оттенках.