Выбор города, разумеется, неслучаен. Во-первых, рынок Токио представляет стратегическую важность для культового французского Дома, а, во-вторых, столица Страны восходящего солнца служит неиссякаемым источником вдохновения для Рафа Симонса, креативного директора Christian Dior. "Здесь заметна невероятная свобода в манере одеваться, такой больше нет нигде. Она выражается в разнообразии стилей и в дизайне одежды, обусловленных как уникальным стилем улиц, так и традициями города... Здесь возможно все, и это фантастика", — говорит дизайнер, виртуозно соединивший в представленной коллекции культуры Востока и Запада, вымысел и реальность.

Продолжая идею роскошной функциональности, Раф Симонс предлагает платья атлетичного кроя, ансамбли из уютных водолазок и комфортных широких брюк, пуловеры из грубых материалов и выполненные из провощенного котона пальто-дождевики. "Создавая коллекцию, я представлял женщину в духе Dior, но не эфемерную, а ту, у которой есть собственный сад, которая гоняет по городу на байке со своим бойфрендом, отдыхает с детьми у моря или выгуливает собаку", — объясняет практицизм предложенных образов дизайнер. Между тем в прямом смысле слова обыденными их не назовешь.

Черпая вдохновение в киноленте "Бегущий по лезвию", Раф Симонс помещает "повседневные" вещи в футуристический контекст. Блестящими пайетками, имитирующими текстуру жаккардовых тканей с традиционным шотландским узором, украшает топы и воротники водолазок и щедро использует инновационные материалы: например, хлопок с прорезиненным покрытием или особым образом состаренную кожу.

Впрочем, не забывает Раф Симонс и о знаковых вещах Дома Dior. На этот раз модернизации подвергся культовый жакет Bar, представший в близкой эстетике японской манга графичной и геометричной форме или в подчеркнуто маскулинном стиле, например, в виде дафлкота, выполненного из традиционных английских шерстяных тканей.