Даже если вдруг, возжелав идти в ногу со временем, они решат посвятить коллекцию киноэпопее "Звездные войны", то перенесут Татуин в Таормину, а принцессе Лее под косы-бублики привесят тяжелые серьги с каменьями — как сицилийской мадонне. 

А если придерживаться одобренного психологами мнения о том, что сказка — это бегство от реальности, то выбор сказочной темы для осенне-зимней коллекции миланского дуэта объяснить несложно: уж кому-кому, а им точно есть, от чего бежать. Тем более, что глубокое погружение в мир фантазий для нынешнего сезона не новость, но только Дольче и Габбана нырнули так глубоко, что вытащили на поверхность эстетику Средневековья. Тема эта заметно увлекла их еще во время создания мужской коллекции, и женская идет к ней второй главой. Ведь каждому приличному Рыцарю круглого стола нужна своя персональная Прекрасная дама бархатной кушетки.

Такие дамы любят известно что  меха и кашемир, шелка и шифоны, бархат и кружева, красный и черный, богатый декор и цветочки, уютные пальто и соблазнительные платья. Всего это в коллекции было более чем достаточно: в основном, это были вещи безошибочно узнаваемых силуэтов, а из нового стоит отметить верхнюю одежду  кейпы и анораки из шерсти крупного плетения "под кольчугу", стройные пальто с накладными карманами из лисьего меха и жакеты-колокольчики. В окружении структурных вещей из жаккардов и крепов выделялись несколько летящих платьев  с завышенной линией талии или широким поясом-корсетом.

Основную тематическую нагрузку принял на себя декор. Золотое шитье на коротком пальто с меховым подбоем отдавало византийской роскошью портретов боярских жен из Русского музея, объемная вышивка и аппликация оккупировали плотные кружева и парчу, стразы и пайетки непосильным грузом повисли на снудах, капюшонах, перчатках и сумочках. На сенсацию претендовала обувь: дизайнеры полностью отказали нам в каблуке, представив исключительно низкий ход и острый "нос"  высокие сапоги, ботинки-"челси", туфли "Мэри Джейн", слиперы и балетки.

Эта коллекция была похожа на мультфильм "Шрек": в ней сошлись Красная Шапочка и Спящая красавица, рыцари и благородные разбойники, слетелись лебеди и совы, сбежались лисы и белочки. Одним из главных элементов в символическом ряду стал ключ  тоже не последний предмет в сказочной иерархии. То ли это был ключ от пояса верности, в которые крестоносцы имели привычку заковывать своих благоверных, то ли перед нами Золотой ключик от заветной двери в мир без налогов, спрятанной за нарисованным очагом.