Так, об Испании напоминали фантазийные рисунки с горохом, вроде тех, которыми принято украшать наряды танцовщиц фламенко, а также юбки и платья в пол со множеством оборок и воланов, стилизованные под традиционные bata de cola. Об испанской культуре красноречиво говорили и обилие моделей из гипюра, и напоминающие костюмы матадоров ансамбли, состоящие из излюбленных дизайнерами объемных шорт и укороченных жакетов до талии с узорами и кисточками из золота и серебра, а также фантазийные мотивы на платьицах А-силуэта, выложенные переливающимися камнями, точь-в-точь как на роскошных усыпальницах испанских королей. С ними в диалог вступают филигранные сицилийские узоры, появившиеся в виде графичного принта, разносторонне обыгранные в коллекции изображения священных католических сердец и роз, а также наряды, похожие на одеяния благородных рыцарей-паладинов, часто изображаемых в спектаклях Сицилийского театра кукол. Но заметнее всего это слияние культур в финальном выходе моделей, в нарядах которых смешались в равной степени характерные для обеих бело-черно-красные оттенки.