Верхняя одежда стала козырем чуть ли не всех мужских показов этого года, и коллекция Ван Нотена не исключение. Более того, он открыл показ выходом в двубортном пальто насыщенного синего цвета со вставками из черной ткани и лоснящимся черным воротником. Далее последовали вариации на тему пожарной куртки, выполненные в тускло-оливковом тоне и цвете бургундского вина. За ними зрителю открылись плащи из японского шелка цвета индиго, шерстяной бомбер с широкой горизонтальной полосой, как на рабочей униформе, и потрясающие куртки с серебряным орнаментом, повторяющим традиционные рисунки китайского народа мяо. Этот узор с вкраплениями серебра стал более сдержанным продолжением последней женской коллекции Ван Нотена — в мужской версии дизайнер не хотел использовать визуально тяжелые жаккардовые ткани и в поисках вдохновения остановился на культурном наследии населения Южного Китая.

Коллекция была насыщена духом кочевничества — многослойность в пиковом своем проявлении отсылала зрителя к размышлениям об экзотических странах, где, возможно, точно так же пальто надевают поверх накидки, а стилизованную юбку или шорты — поверх зауженных брюк. Туда же приводили и визуальные мотивы на шерстяных свитерах, и цветовая схема из черного и синего с красными акцентами.