Хрестоматийным образом, раскрывшим все основные идеи, силуэты и детали коллекции, стал первый выход Соломии Згоды: модель продемонстрировала комплект, состоящий из широких белых брюк и белого платья точеного кроя с геометрически четким лифом. С точки зрения тематической исчерпываемости выходу не хватало лишь традиционного пальто-халата, столь любимого дизайнером, впрочем, стилистическая логика была соблюдена абсолютно.

Именно геометрия стала звеном, идейно связавшим все элементы показа: по словам Елены Ревы, именно эта наука объединяет такие дисциплины, как мода, искусство и архитектура. В осенней коллекции ELENAREVA мода и искусство объединились еще и в лице архитектора Кати Бучацкой, открытия последнего Kiev Sculpture Project. По словам Бучацкой, именно эксперименты Ревы с геометрическими формами и вдохновили ее создать линию аксессуаров, в которую вошли серьги, ожерелья-чокеры и браслеты. "Елена наследует в формах идеи кубизма", − отметила Катя. Эти идеи нашли свое отражение и в цветовой гамме: палитра стала основой, на которой силуэты и формы были представлены особенно четко. Коллекция пошита преимущественно в сером и шоколадном цветах, и, конечно, присутствовали и классические для превознесения кроя черный и белый.

Не забывает Рева и еще об одном искусстве, в основе которого лежит строжайшая геометрия, − оригами. Вдохновившись хирургически четкими и тонкими сгибами, дизайнер оформила в такой стилистике лиф топа из плотного шелка и кожаную юбку-карандаш. Форма длинной юбки в пол с двумя высокими разрезами перекликалась с аналогичным силуэтом в коллекции Ksenia Kireeva. А финальные выходы стали будто квинтэссенцией всего, о чем до этого говорила дизайнер: здесь и оригами, и чистейшая геометрия, и тончайшие разрезы, и заостренная форма лифа.