Etro

Современные технологии, которыми так часто грешат многие современные дома моды, что уж говорить, не сильная сторона Etro. Креативный директор бренда Вероника Этро куда более органично чувствует себя в ручной работе, которой, собственно, и посвятила весенне-летнюю коллекцию. Кажется, будто в ход пошли все известные способы хенд-мейда: перекраивание, вываривание, краска, отделка блестками и камнями, благодаря чему наряды приобрели характерный хипповский или фестивальный флер середины 70-х. Между тем, о молодежных концертах и прочих массовых сборищах, как рассказала за кулисами показа Вероника Этро, она не помышляла. "Я представляла девушку-художницу, живущую в пустыне, и черпала вдохновение в энергии, получаемой от нахождения вблизи от дикой природы", — рассказала дизайнер.

Missoni

Весенне-летнюю коллекцию Анджела Миссони назвала "Лови ветер!", и не зря. Наряды, представленные во время Миланской недели моды, и правда, выдались на редкость легкими, непринужденными и оптимистичными. Жизнерадостные оттенки, разноцветная полоска и редкие вкрапления флористичных принтов, обволакивающие, часто преувеличенные силуэты придают моделям скорее богемный, чем изысканный вид, благодаря чему последние навевают размышления о далеких странствиях по неизведанным тропическим берегам.