Количество выходов: 46.

Ткани, цвета и принты: этнические ткани и узоры — сильная сторона бренда Etro, и каждый раз Вероника Этро представляет новые наработки в этой области. На этот раз дизайнер продемонстрировала грамотное обращение с семейным наследием, использовав ткани, орнаменты и плетение родом из разных стран мира и удачно адаптировав их в образах на каждый день. Начала Вероника с земляных оттенков, которые затем сменились серыми, за которыми, в свою очередь, последовали коричневый, лазурно-синий и винный.

Одежда: креативный директор Etro представила серию трансформированных джеллаба с тончайшей вышивкой по шелку, меховые узбекские пальто, а пончо стали очередным этапом на пути пэчворка к тому, чтобы стать тенденцией сезона. Вечерние топы были пошиты на манер румынских блуз, цыганские платья под руководством Этро превратились в вечерние шифоновые накидки, а в качестве верхней одежды дизайнер предлагает монгольские овечьи жилеты.

Детали: вельветовые сапоги с золотыми деталями, длинные шарфы с перуанскими узорами, меховые, кожаные и замшевые сумочки и клатчи.

Цитата: «Архивы Ив Сен-Лорана родом из 70-х годов  настоящий кладезь вдохновения, полный трансформированных этнических мотивов и понимания истинной элегантности. И Etro, похоже, глубоко погрузились в них». (Хэмиш Боулз, Vogue.com)