На этот раз вдохновением послужила богатая древнеримская культура, правда, не в чистом виде, а искусно пропущенная талантливым миланским дизайнером сквозь призму оп-артовских принтов и характерных силуэтов свингующих 60-х.

Показ начался на высокой ноте. В динамиках разрывались высокодецибельные мотивы, а тем временем по слабоосвещенному подиуму вышагивали воинственно настроенные девушки-модели в ансамблях, своими замысловатыми принтами и графичными узорами, вырезанными с помощью лазера, больше напоминающих кольчуги, а также в примечательных сандалиях на плоской подошве со щедрым "металлическим" декором. Гладиаторская тема у Фаусто Пуглиси часто пересекается со спортивной, представленной прежде всего несколькими теннисными платьями и юбками атлетичных форм, а также укороченными бомберами и свитшотами ярких неоновых расцветок. Но главным украшением коллекции послужили наряды с декоративными отверстиями, украсившими платья в пол и удлиненные туники, а также традиционно представленные дизайнером байкерские куртки, заметно прибавившие в объеме и выполненные из золотистого металлизированного материала. Напоминающие дыры, проделанные не то в порыве воинственной ярости, не то в порыве неудержимой страсти, такие стилистические решения явно придутся по душе заметно помолодевшей аудитории бренда.