Фасад здания, более известного как Дворец итальянской цивилизации, или попросту "Квадратный Колизей", с его примечательными арочными окнами превратился в живописные декорации прошедшего вчера шоу, в то время как его множественные интерпретации несложно отыскать в самих нарядах из весенне-летней коллекции. Это и архитектурные силуэты представленных моделей, и вырезанные детали на приталенных платьицах, трапециевидных юбках, бомберах и укороченных замшевых куртках, а также отделка из пленки с блестящим глянцевым отливом. С легкой руки Карла Лагерфельда монументально выглядит даже плиссировка на шифоновых юбках в пол. А за кулисами после показа Сильвия Вентурини Фенди призналась, что цветовую гамму коллекции и ту навеяло небо, каким оно открывается из окон нового здания Fendi. "Дождливые дни", — лишь произнесла она в ответ на многочисленные вопросы о том, что означают серо-голубые графичные рисунки на кокетливых платьицах, появившихся ближе к финалу шоу. Между тем силуэты представленных нарядов отчетливо говорят, что и весенне-летняя коллекция Fendi насквозь пропитана стилистикой 70-х. И, должны признаться, на сегодня это одна из наиболее интересных интерпретаций самой цитируемой в этом сезоне эпохи.