Настроение показу задали спокойные, но ритмичные композиции: Warpaint "Love is to Die", Charlotte Gainsbourg "Hey Joe" и Ladytron "He took her to a movie". Они стали логичным продолжением идеи томности и изысканности, провозглашенной коллекцией: как-никак на ее создание Джаннини вдохновили шестидесятые — эпоха, очень особенная для моды, — и с этим нужно считаться.

Эстетика и философия Gucci, в общем-то, во многом схожа с эстетикой 60-х годов: например, глядя на заполонившие подиум кожаные платья А-силуэта, расшитые раскрашенными вручную кристаллами, сложно сказать, что же это — дань оригинальному ДНК бренда или оммаж умеренным и аккуратным шестидесятым. Бетте Франке предложили продемонстрировать любимый образ самой Джаннини: серые брюки с шоколадной блузой и таким же шейным платком, дополненные пудрово-розовой шубой. Основные цвета — пастельные и теплые: сине-голубая гамма сменяется розовой и персиковой, которую затем вытесняет леопардовый принт. Кстати, большинство "звериных" выходов были дополнены новой, более лаконичной, сумкой Jackie.