Хотя в качестве первоисточника была заявлена "атлетическая сторона классической хореографии", многие наряды, вопреки ожиданиям, не столько напоминали одежду для занятий балетом, сколько вещи из гардероба уличных хулиганов или как минимум стритстайл-звезд. Такое направление, прежде всего, задали излюбленные Джулианом расслабленные или просто свободные силуэты, объемные формы, а также те самые атлетичные модели вроде укороченных топов или тренировочных брюк, которые в равной степени характерны для обоих цитируемых источников.

Из запоминающихся нарядов — юбки в пол с абстрактными монохромными принтами, разрезами от бедра и отделкой в виде коротенькой бахромы, платьица с рюшами из металлизированной ткани цвета электрик, сероватые стилизованные гусарские жакеты, топы с длинным рукавом и причудливыми орнаментами, выложенными декоративными веревками контрастных тонов, а также мягкие блейзеры скульптурных форм и пастельных оттенков, которые, несмотря на стилистику, по крою почти не уступают изделиям прославленных мастерских Сэвил-Роу. Идеальным дополнением представленным ансамблям послужили туфли и босоножки на своеобразной "тракторной" подошве. Как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди!