Дизайнер мог бы продолжать упражняться в куда более традиционной технике пэчворк, создавая вещи, сшитые из кусочков денима, которые могли бы пользоваться бешеной популярностью среди его постоянной и, что уж там, новой аудитории. Между тем любовь к эксцентрике и нестандартным дизайнерским решениям Джунии Ватанабе, к счастью, возобладала, и, как результат, сегодня на подиуме мы увидели буйство красок, форм и потрясающую игру с объемами, за которую мир моды однажды и полюбил японского дизайнера. Геометрические фигуры кажутся основополагающими в представленной коллекции. Джуния начал со сложносочиненных моделей, как будто составленных из сотен кругов разных цветов и размеров. Затем приступил к технике оригами, что отобразилось, в первую очередь, на эффектных топах, которые с целью достижения контраста дизайнер рекомендует сочетать с юбками или свободными шортами из гладких лакированных материалов. Позже в игру вступили лаконичные топы с классической полоской-бретонкой, лишь подчеркнувшие экстравагантность представленных нарядов. Апогеем же неуемной дизайнерской фантазии стали обтекаемых форм пальто с глянцевой поверхностью и яркие платья, напоминающие своей конструкцией сложные японские бумажные поделки. Боимся даже строить догадки, кто из современных икон стиля первым решится появиться в подобных на публике.