Густые облака, которыми вчера затянуло небо Нью-Йорка, добрались и до площадки, на которой проходил показ Марка Джейкобса: под потолком над подиумом парило несколько сотен воздушных скульптур. Модели вышагивали под песню Джессики Лэнг Happy days are here again, и тут стало понятно: Марк Джейкобс отложил депрессию и драму − хочется надеяться, что в долгий ящик.

Marc Jacobs

Решив сосредоточить все свои силы на главном бренде, дизайнер в буквальном смысле начал с "белого листа", которым послужила светлая, очень легкая и воздушная коллекция. Ее основу составили удлиненные топы-туники, надетые поверх брюк, совсем как в 60-е годы, платья-майки длиной до бедра из джерси с глубоким вырезом  поверх легинсов в тон, трикотажные топы с глубокими вырезами в паре с легинсами, напоминающими советские рейтузы. Вместе с плавным переходом от оттенка слоновой кости к приглушенно-лиловому и цвету корицы менялось и настроение коллекции, дизайнер переключился на жокейские брюки, oversize-куртки, отделанные мехом, и просторные топы с абстрактными вставками, которые были дополнены ботфортами из меха. 

Marc Jacobs

Marc Jacobs

Меховыми стали и объемные укороченные куртки, выполненные из норки, с эффектом деграде грязного серого, персикового и коричневого цветов, превратившие моделей, образно говоря, в плывущие по подиуму облака. Такие же эмоции вызывали и изящные платья из воздушного шифона с нашитыми в несколько ярусов воланами и оборками, с тем же эффектом деграде. Заканчивая ими показ, Марк Джейкобс заставил снова поверить в то, что небо над головой голубое, а у любой драмы должен быть хэппи-энд.