В противовес розовым оттенкам жвачки Bubble Gum, в которые были выкрашены стены внушительных размеров дома, выстроенного на подиуме, шоу открыли объемные платья, комбинезоны и плащи характерных для военной формы землистых оттенков, навеянные образом Грейс Слик, носившей френчи в знак протеста против Вьетнамской войны. Постепенно на смену аскетичным милитаристским образам пришли более сглаженные и более женственные ансамбли. Объемы стали выразительнее, а декоративная отделка в виде гиперболизированных пуговиц, цветочных аппликаций и принтов более убедительной. Наконец, форма совсем утратила свои привычные черты, когда на подиум вышла Джейми Бочерт в длинном коктейльном платье с единственной функциональной деталью — примечательным армейским ремнем. Правда, в интерпретации дизайнера форменная одежда вовсе призвана не уравнять, а скорее, сказать свое твердое "Нет!" унификации и скучному однообразию. "Раньше униформа в молодежной субкультуре служила действенным способом выразить свой протест. Сейчас же она не обозначает ровным счетом ничего. В погоне за индивидуальностью люди стали надевать одни и те же вещи и выглядеть подобно друг другу", — объяснил концепцию, легшую в основу коллекции, Марк Джейкобс. Что ж, его точка зрения имеет право на существование, но кто даст гарантии того, что и его примечательными нарядами не станут пестрить стритстайл-отчеты, появись они только в продаже?