"Мэри — муза моей коллекции, — признался за кулисами показа Мэтью Уильямсон. — Я изучал ее снимки, сделанные Дэвидом Бейли, в книге "В погоне за радугой". Мне хотелось, чтобы коллекция получилась настоящей, честной, созвучной ДНК нашего бренда, сильной и чувственной". И в этом стремлении дизайнер явно преуспел. Конец 70-х — начало 80-х, время, на которое пришелся расцвет карьеры Мэри Хелвин, явно читались в стилистике представленной коллекции. Это и нарядные макси-платья, украшенные перьями и объемными волнообразными воланами, и длинные вечерние туалеты в духе нарядов, пользовавшихся особой популярностью среди завсегдатаев нью-йоркского клуба Studio 54, и примечательные для эпохи экзотические цветочные мотивы, а также соблазнительные шелковые рубашки, расстегнутые едва ли не до самого пупка...