Michael van der Ham

В отличие от многих своих коллег, Майкл ван дер Хам видит грядущую осень исключительно в ярких цветах. Отправной точкой коллекции стали свингующие шестидесятые и фильм "Тусовщица" с Паркер Поузи в главной роли. Оранжевый, кобальтовый, персиковый, желтый и красный цвета отвечали за эпоху шестидесятых, в то время как девяностые, продиктованные "Тусовщицей", нашли свое отражение в многослойности. Ван дер Хам успешно совместил в одном образе матовый и глянцевый шелка, добившись таким образом эффекта коллажа. Коллекция состояла преимущественно из платьев и юбок, завершившись серией вечерних выходов.

Giles

Платья в стиле барокко − одно из явных преимуществ Джайлза Дикона, однако в этом сезоне они подвели дизайнера. Закрывавшая показ секция платьев оказалась слабее его начала, состоявшего из кожаных брюк, растянутых свитеров и юбок годе в пайетках. По словам самого Дикона, его коллекция выражает "агрессивную меланхолию", он пытался изучать вещи, которые одновременно и прекрасны, и опасны. Направлению "агрессивной меланхолии" соответствовало и музыкальное оформление показа, которое обеспечивал полуобнаженный гитарист в кожаной юбке − куда уж меланхоличнее.  В самой коллекции же эти идеи дизайнера проявились в принтах, в которых уживались колючие лозы и зимородки, и палитре из оранжевого, ярко-голубого и черного цветов.