На этот раз дизайнер разрисовал лаконичные рубашки и пальто примечательными узорами, напоминающими нанесенные мелом условные обозначения и линии кроя неготового швейного изделия, а облегающие или свободного силуэта черные платья украсил принтами в виде следов от горячего утюга, квитанций на оказание услуг химчистки или предостережениями по глажке и стирке. Традиционный желтый метр превратился в оригинальное жабо или в характерное для 60-х трапециевидное пальто, а ножницы — в оправу на очках, в то время как вешалки предстали в виде декора на одном из примечательных ансамблей. Как будто из оставшихся в ателье разноцветных лоскутков сшиты вечерние блестящие наряды, а верхняя одежда, будь то шерстяные пальто или стеганые куртки, щедро усыпана "завалявшейся" фурнитурой. Не обошлось и без словестных колкостей, как любит Джереми Скотт. Помимо заезженного "маленькое черное платье" на нескольких расшитых переливающимися пайетками коктейльных платьях красуется надпись "Мне нечего было надеть, поэтому я в этом дорогом вечернем платье от Moschino".