Отдельные элементы нарочно размытых или разложенных на детали композиций лондонского художника легли в основу повторяющихся цветочных мотивов, а 3D-коллажи Роби Уолтерса из найденных в студии Криса незаконченных картин превратились в настоящие произведения нарративной живописи, впоследствии украсившие атлетичные платья и ансамбли лаконичного кроя.

Между тем на мудборде Эми Поуни, креативного директора Mother of Pearl, — английская певица 60-х Сэнди Шоу. Это ее сценические наряды леденцовых оттенков, украшенные сверкающими камнями, ответственны за идейное направление весенне-летней коллекции. В то время как цветовая гамма, силуэты и текстуры дизайнер позаимствовала у произведений британской драматургии кухонной мойки, расцвет которой пришелся как раз на упоминаемую эпоху. Так, например, результатом смешения образов из фильма The Georgy Girl со знаковой для бренда атлетичной эстетикой послужили украшенные композициями из блесток платья, топы и пальто, облагороженные брюки-треники и выполненные в современном расслабленном стиле удлиненные свитера.

Уместным дополнением к представленным нарядам стали украшения, созданные в коллаборации с Alexis Bittar, а также впервые выпущенные домом сумки — кожаные клатчи с примечательным 3D-декором.