Монохромные ансамбли всевозможных оттенков серого в большинстве своем украшены еле заметным гепардовым принтом — возможно, чтобы смягчить по-военному строгий силуэт, доминирующий в коллекции, и придать ему толику животного магнетизма. Впервые крошечные узоры становятся заметны зрителю на спортивных куртках и зауженных брюках с высокой талией, но постепенно пятна, присущие хищным кошкам, достигают своего естественного размера, все чаще появляясь на пальто и пиджаках уже знакомых серых тонов. Классические черный и темно-синий цвета появляются в коллекции столь редко, что их наличие в комплектах можно назвать скорее исключением. От экспериментов с цветовой гаммой и принтом Итало Цуккелли переходит к игре с фактурой — он будто все время подменяет ее, чтобы проверить, как один и тот же цвет будет выглядеть на разных материалах. Классические костюмы, жаккардовые пиджаки и тонкий трикотаж сменяются виниловыми брюками, бомберами с воротником из овчины и свитерами из альпака вперемежку с нейлоновой сеткой. Страсть дизайнера к изучению высокотехнологичных тканей дарит ему возможность привносить изысканность в простые и, по сути, спортивные вещи. И он не стесняется хвастать этим умением перед изумленным зрителем.