С начала этого года лента Тиши в Instagram пестрила архивными снимками его коллекций — дизайнер вспоминал все то, что вдохновляло его в течение десяти лет и впоследствии, как сам он говорит, «вернулся к истокам». Так в антураже вчерашнего показа появились выстланный красными блестками подиум, религиозные артефакты, ветхие диваны, пугающий грим и маски моделей из краски, камней и даже ракушек. Именно подобные эстетические предпочтения Тиши и разнообразные их интерпретации изменили дом Givenchy за последнее десятилетие.

В этой коллекции было много исконно-Тишивских элементов: костюмный крой настолько узкий, что можно рассмотреть каждую мышцу, свитшоты, в этом сезоне украшенные водянистыми разводами, и принты, обыгрывающие традиционные марокканские мотивы. Дьявол скрывался в деталях: смольно-черные костюмы были очерчены красной линией по краям, а поверх костюмных брюк в гангстерского вида вертикальную полоску были надеты вязаные юбки на пуговицах. Дизайнер представил кофты в стиле Фредди Крюгера, плюшевые пиджаки и футболки, соединение тканей на которых позволяло создавать различные абстрактные узоры. Издалека складывалось ощущение, будто на ткань пролили разгоряченную смолу. Или даже кровь. Тиши также представил немало захватывающих женских нарядов: полупрозрачных летящих платьев, в которых кожа модели, выглядывающая из-под вставок прозрачной ткани, выглядит таким же важным декоративным элементом, как блестящее кружево, узоры из серебряного бисера или цветы из черного бархата.