Ermenegildo Zegna

Самый настоящий тропический лес, который Стефано Пилати создал для показа, должен был напомнить зрителю о том, что городские джунгли не менее опасны настоящих, но все же ничто не может помешать пытливому уму исследовать их. Все в этой коллекции создано, чтобы элегантно вписываться в городское окружение, не забывая о своей приключенческой натуре: брюки на резинках, просторные пальто, покрытые пластиковым напылением, плотные перчатки, твидовые кепки, пиджаки с многочисленными застежками, вязаные свитера с капюшоном в виде встроенного головного убора, поясные сумки и рюкзаки, закрепленные на груди, а также высокие ботинки. У Пилати превалируют маскировочные оттенки: черные, зеленые, серые. Исключение он делает разве что для костюмов из бархатного пиджака и вельветовых брюк: они представлены также в грязно-оранжевом и винном цветах.

 

Iceberg

Федерико Куради сделал сразу две неожиданные вещи: отказался от показа в пользу презентации и отошел от излюбленных милитаристских мотивов в сторону размышлений о глобализации. Коллекцию он посвятил условному "японскому парню в Вильямсбуре", в голове и внешнем облике которого смешиваются американский стрит-арт и японское искусство периода Эдо. Отсюда расслабленные, широкие силуэты, вдохновленные одновременно и кимоно, и рабочей робой, комбинации разных видов трикотажа и цветовая палитра, будто подсмотренная в работах Жан-Мишеля Баския. 

 

Costume National

Эннио Капаза продолжает ностальгировать по лучшим традициям рок-н-ролльных образов и в очередной раз предлагает взглянуть на возможное будущее бунтарской эстетики. В новой коллекции это самое будущее выглядит щеголевато и немного напыщенно, а осенне-зимние наряды в исполнении дизайнера спроектированы так, чтобы не остаться незамеченными, как, например, пиджак из перьев, пушистые мохеровые свитера и монохромные пальто, покрытые сверкающей металлической фурнитурой. И хоть Капаза ограничился всего несколькими цветами, в основном верблюжьим и черным, о скучных ансамблях не было и речи.