Emporio Armani

В осенне-зимнем сезоне 2015 года Джорджио Армани предлагает обратить внимание на одежду, которая по ощущениям будет настолько же хороша, сколько и на вид. Для своей коллекции Emporio Armani дизайнер сосредоточился на трикотаже, многослойных комплектах и художественных мотивах — на представленных им вельветовых нарядах и твидовых накидках-пледах, например, появляется принт в виде мазков краски. Дабы уравновесить расслабленное настроение коллекции, господин Армани использовал несколько приемов в духе военной униформы: яркие серебряные застежки на швах брюк, кардиганах и лацканах пиджаков и, конечно, лихо сдвинутые набекрень головные уборы.

Etro

Гигантский экран в глубине подиума транслировал сюрреалистические видеоролики об экзотических животных, лазающих по дворцовым залам и библиотекам. И сколь бы невероятно и драматично это ни выглядело, ничто не могло отвлечь зрителя от завораживающей коллекции Кина Этро. Дизайнер не скупился на узнаваемый узор пэйсли и размещал его везде: на кофтах, пиджаках и верхней одежде. Тем не менее обилие рисунков было совершенно уместным на однотонных комплектах из бархата, вельвета и шерсти. Как вскоре пояснил сам Этро, в большинстве случаев этот узор наносился вручную. Разнообразные техники, с которыми работает модный дом, позволяют не только украшать рисунками сложные ткани, но и прошивать шелк двумя видами шерстяных нитей, создавая трехмерный эффект. Как знаток своего дела, Кин Этро не зацикливается исключительно на разработке новых фактур, он делает все, чтобы бренд обретал новые модные коды. Этак коллекция стала чудесным доказательством тому, что, каков бы ни был исходный материал, талантливый ум всегда сможет трансформировать его в произведение портновского искусства.

Fendi

"Это не то, что вы думаете" — казалось, будто именно это говорила гостям показа Сильвия Вентурини-Фенди, провожая на подиум моделей в образах новой коллекции. То, что издалека казалось вельветом, на самом деле оказывалось кожей или овчиной; там, где зритель видел тонкую полоску, при ближайшем рассмотрении были видны вырезы, сделанные при помощи лазера. Кожа плавно перетекала в замшу, а шерстяной свитер заканчивался мехом. Когда же Фенди не пыталась одурачить зрителей играми с фактурой, она объединяла ее в неожиданных комбинациях. Абсолютно все пиджаки и куртки в коллекции — двусторонние. Как призналась сама Вентурини-Фенди, она рассматривала возможность выпустить моделей на подиум дважды в одних и тех же комплектах, но вывернутых наизнанку.  "Коллекция выглядит совершенно по-другому с обратной стороны. Складывается ощущение, что одежда затеяла с тобой игру в прятки".