Coach

Стюарт Виверс продолжает эксплуатировать образ настоящей американки, сложившийся у него в голове. Дизайнер с отточенным до идеала умением работать с кожей, который берет курс на индустриальность, — при условии правильного применения своих талантов результат должен был бы выглядеть потрясающе, и пока все признаки указывают на то, что именно так и будет: его летняя коллекция, посвященная киношедеврам "Синий бархат" и "Шоссе в никуда" имеет погрешности, но говорить о них не хочется вовсе. "По-настоящему крутая девушка, которая праздно шатается по шоссе у заправочной станции. Настоящая Америка", — такую картину нарисовал дизайнер. Праздно шататься Стюарт Виверс предлагает в пышных пастельных мехах, кожаных куртках, свитерах с персонажами из аниме на них и легких платьях, надетых поверх укороченных топов и шорт. Такая себе повседневная роскошь, в которой и правда четко ощущается влияние американской культуры, но оно в этом случае происходит из глубокого его анализа и понимания, а не как у Джереми Скотта. У коллекции Coach в этом сезоне есть душа и предыстория, и не радовать это не может. 

Nicholas K

Никола Кунц уже обращалась к теме пустынь и сафари в своей летней коллекции в 2013 году; тогда дизайнером двигало желание будто обновить возможности своего бренда и продемонстрировать: мол, глядите, я не только драпировать могу, но и шить шерстяные куртки и теплые свитера. У той коллекции были слабые места, однако ее в любом случае имело смысл назвать эволюционной, а последовавшую за ней "индейскую" — и подавно. Весна/лето — 2015 же в исполнении Nicholas K выглядит так, будто пара эскизов завалялась еще с 2013 года и Никола и Кристофер Кунц, не мудрствуя лукаво, решили, что пропадать добру зря не нужно. И представили свои новые размышления на тему сафари, даром что интересных мыслей там толком не прибавилось. Да, в коллекции встречаются удачные образы, но они не новые, это очередная игра на сильных сторонах Николы — драпировках и объеме. Хотя даже и здесь в этом сезоне дуэт умудрился поскользнуться, создав, например, шифоновые платья несуразного кроя с неоправданно большим количеством слоев ткани на юбке. Еще дизайнерам пришла в голову идея, которая претендовала бы на успех, но исполнение подкачало: к шифоновым комбинезонам они пришили внизу кожаные манжеты таким образом, что комплект напоминал платье с леггинсами, и это решение назвать удачным сложно. Как и закрепить на теле модели платье-бюстье с помощью ремня.