Nina Ricci

Питер Коппинг продолжает делать все возможное, чтобы все более и более интенсивно изучать тему женственности в рамках своей работы над коллекциями Nina Ricci. Двигаясь в том направлении, которое указала еще основательница дома, Коппинг все же не игнорирует технологические достояния современности: его платья стали фактурнее, кружева − тоньше, а аппликации и принты − намного естественнее. Два выхода Ани Рубик, открывшей и закрывшей показ, ярко иллюстрируют эту эволюцию: первое платье польской модели отличалось нестандартной "змеиной" фактурой, а второе было полностью прозрачным, украшенным богатой вышивкой и пайетками. В контексте первых трех дней Недели моды в Париже показ Nina Ricci стал тем обязательным  "приземляющим" элементом, который напомнил нам о том, что, помимо футуризма Пью и оп-арта Дриса ван Нотена, модные сезоны нуждаются в простых, базовых и односложных коллекциях.

Barbara Bui

Построение композиции показа Барбары Буи заключалось в принципе градации цвета. Начав с белого и представив в нем объемные вязаные пончо, широкие брюки, топы с высокой горловиной и шубы, Барбара постепенно передавала главную роль черному. Поначалу он появился лишь в геометрических и оптических принтах, столь популярных в этом сезоне, а затем и вовсе вытеснил белый с подиума, поменяв и характер коллекции. Комплекты стали строже, сильнее и  даже агрессивнее. В который раз видим на подиуме прозрачный топ удлиненного силуэта − чем-то подобным нас удивлял Энтони Ваккарелло, а сейчас, похоже, полностью прозрачные блузы и платья становятся микротрендом Парижа.