Впрочем, о контрастах при создании своих эклектичных нарядов дизайнер, как он сам признался за кулисами после показа, как раз и размышлял. В весенне-летней коллекции Алессандро Дель Аква попытался воссоединить стилистику и дух двух совершенно противоположных европейских культур: консервативно-эксцентричной Великобритании и колоритной, страстной Италии. Так, у первой он позаимствовал шотландскую клетку, правда, заметно ее видоизменив и придав характерного гранжевого звучания, в то время как реверанс Италии дизайнер сделал с помощью классических приталенных силуэтов и микротопов, а также соблазнительных гипюрных юбок-карандаш, пропитанных энергичной эстетикой va-va-voom Чинечитты годов эдак 50-х. Помимо всего прочего, гласно прозвучала в коллекции тема милитари, ранее уверенно заявившая о себе на нью-йоркских и лондонских подиумах. Правда, дизайнер нашел эффектный способ, как ее уместно обыграть. Так, типичные армейские сорочки превратились в эффектные платья болотного оттенка, а также непрозрачные блузы, по крою напоминающие японское кимоно. А это уже далеко не новая тема для миланского дома моды.