Надпись на меловой доске, прикрепленной на заднике, гласила "We don't need no education", а тем временем по импровизированному подиуму шествовали аккуратные девочки в заметно преобразившейся школьной форме. Расшитые сверкающими пайетками платьица а ля рубашка + фартук, кокетливые сарафаны с отделкой в виде нарисованных тетрадок или карандашей, укороченные брючки с завышенной талией и золотистыми застежками, розовые юбочные костюмы, полосатые комбинезоны, удлиненные жакеты и трапециевидные пальто — о такой "рабочей одежде" могли бы завидовать даже самые примерные ученицы. Новая монограмма бренда красовалась на ременных пряжках, платьях и пальто. Дополняли образы примечательные гольфы длиной до колена и характерные для французских учениц шляпки-таблетки. В руках же моделей мы заметили новый вариант клатчей в виде книг. Правда, это были вовсе не пособия по математике или географии, а история об обитательницах школы-пансиона для "трудных подростков" имени Святого Триниана (Террор в школе Святого Триниана от автора Тимоти Шая и карикатуриста Рональда Сирла), а также рассказ о выдуманном персонаже, Найджеле Моулсворсе, ученике начальной школы имени Святого Кастарда. К слову, рисунки для обложек придумывал папа дизайнера Пьер Ле Тан.