Вне всяких сомнений, каждый представленный Кэрол Лим и Умберто Леоном наряд — откровенно коммерческий продукт, но дизайнеры и не стремятся этого отрицать. Наоборот, используя оригинальные детали и всяческие стилистические решения, они искусно обыгрывают в коллекции современную культуру потребления. "Рекламные" изображения фруктов, в частности апельсинов, в качестве оригинального принта появились на брюках, платьях и свитерах, в то время как яркие лого популярных напитков и графичные надписи, гласящие Fresh, украсили лаконичные топы, свитшоты и пальто. В коллекции достаточно базовых вещей, выполненных в сдержанной монохромной палитре. Не лишенные оригинальных деталей, например, пришитых по вертикали воланов, они наверняка придутся по душе поклонникам Opening Ceremony не меньше, чем стильные молодежные сепараты, выполненные в кислотно-желтом или ярко-розовом оттенках. Отдельного упоминания заслуживают и предложенные аксессуары — аккуратные сандалии обтекаемых форм и сумки-клатчи, скручивающиеся, словно пакет с продуктами быстрого питания, и застегивающиеся на ремешок.