Совсем недавнее сотрудничество Peter Pilotto с масс-маркет-гигантом Target стало очередным доказательством правильно сделанной ставки на броский принт: на сайте net-a-porter.com коллекция разлетелась в считанные часы, ведь цены со стертым ноликом в конце числа не менее привлекательны, чем одежда дизайнеров.

Спустя буквально неделю после ажиотажа вокруг коллекции Питер Пилотто и Кристофер де Вос неожиданно свернули с проторенной дорожки, к счастью почитателей, не навсегда. Многочисленные digital-принты в этом сезоне заменили вышивка черным и белым стеклярусом, который выполнял миссию графичных узоров на свитшотах из сетки, юбках, пальто на молнии и куртках-бомберах спортивного стиля и перламутровые пластинки ярких оттенков, которые в сочетании с золотыми бусинами рождали иллюзию цветочных узоров, украшающих платьях-футляры и юбки-карандаш. Впрочем, без графики тут не обошлось − стилю color-blocking были отданы свитера с воротником-стойкой из тонкого трикотажа с геометричными вставками красного, оранжевого, белого или голубого цветов, а узорам, подобным сложным пазлам, − юбки с запахом, гипертрофированные свитера с длинными рукавами и шарфы, собранные в многослойные ансамбли.

Завершали показ платья с американской проймой и бюстье, выполненные в привычном для дизайнерского дуэта миксе принтов, где воедино сошлись и графика, и цветочные мотивы, и яркие вставки из ткани. Теперь дизайнеры вправе похвастаться не только знанием графических программ, но и часами ручной работы ателье. Правда, есть вероятность, что цены на дизайнерские платья и свитшоты, особенно те, что со вставками из яркого меха, приобретут лишний ноль, но ведь это никогда не останавливало настоящих почитательниц Peter Pilotto, а значит, не должно помешать и сейчас.