Так, фотографии первого вдохновили дизайнера на создание уникальных графичных и флористичных диджитальных принтов и трехмерных аппликаций, украсивших ультраженственные брючные костюмы, классического кроя пальто, а также многочисленные платья в подчеркнуто романтичном или, наоборот, минималистичном стиле. В то время как в оригинальных инсталляциях второго Прабал Гурунг почерпнул приемы выстраивания композиции, которые и легли в основу безупречного кроя и силуэтов представленных нарядов. Тему же провокации, в равной степени присутствующую в творчестве обоих цитируемых художников, дизайнер обыграл со свойственными ему креативностью и прагматизмом: с помощью художественных вырезов на платьях и юбках на запах и уже узнаваемых деконструктивных деталей на ярких трикотажных свитерах.