"Я решил продолжить затеянное мною ранее путешествие. И на этот раз у меня получился своеобразный визуальный дневник перехода моей героини через горы", поделился своей задумкой дизайнер за кулисами показа. Так, живописные гималайские пейзажи легли в основу принтов на летящих платьях и многослойных ансамблях. Не так очевиден, но вполне узнаваем и характерный горный ландшафт в отделке и стилевых решениях большинства представленных нарядов. А геометричные детали на платьях и брючных костюмах, а также аксессуары вроде пояса на защелке, по-видимому, должны были нам напомнить о традиционном снаряжении альпинистов.

Не упустил из виду Прабал Гурунг и национальный символ Непала рододендрон. Цветки вечнозеленого растения появлялись то в виде вышивки на шелковых тканях, то в композиции сложных мотивов блестящей парчи. Противопоставленные часто встречающимся рваным краям и неровному, подчас грубоватому крою, они скорее призваны подчеркнуть изысканную женственность и неожиданную уязвимость главной героини весенне-летней коллекции. Ту же тематическую нагрузку, возможно, дизайнер хотел возложить и на асимметричные вязаные свитера, которые в отличие от моделей прошлого сезона не призваны защитить и укутать тело с ног до головы, а напротив, обнажают плечи и часть бедер моделей, акцентируя тем самым их уверенность в себе и тонкие, но сильные фигуры.