"Что привлекает людей в предметах античности больше всего? Думаю, это качество и мастерство, которые в наши дни кажутся несправедливо позабытыми. И мне захотелось это как-то исправить", — поделилась своей задумкой за кулисами после показа Миучча Прада, решившая приступить к реализации своей идеи, начав с одного из самых старинных и самых сложных в изготовлении и работе материалов — парчи. 30 различных ее видов, начиная с момента появления в ХIХ веке и заканчивая 60-ми годами прошлого столетия, использовала дизайнер для своей весенне-летней коллекции. Из парчи были выполнены юбки-карандаш и удлиненные топы, она появилась в виде отделки горловины, напоминающей вороты-хомуты, более характерные для викторианской эпохи, из тысяч кусочков различной по текстуре переливающейся всеми цветами радуги ткани были собраны и облегающие платья, и трапециевидной формы пальто. "Но не все то золото, что блестит", — намекали нам дюны сине-фиолетового песка, послужившие декорациями для вчерашнего шоу. И не зря показ открыли вовсе не парчовые ансамбли, а овеянные нормкормовской стилистикой минималистичные комплекты. Приталенные или двубортные пальто, сдержанные топы и юбки-карандаш синего и темно-коричневого цвета дизайнер украсила изнаночной прострочкой, являющейся, как известно, главным показателем качества и ценности изделия, намекая тем самым, что роскошными могут быть даже самые обыденные вещи.