Reed Krakoff

"Главным моим желанием было создать такую роскошь, которую не нужно было бы скрывать", сказал Кракофф на бэкстейдже своего шоу. Для создания той роскоши, о которой упомянул дизайнер, им были использованы классические методы, которые применяют в моде: экзотическая кожа и ее обычный аналог, но особой выделки, элитные меха естественных оттенков, выщипанные особым образом. Но говорить о "нескрываемой" роскоши все же не приходится: Рид "контролировал" кашемировые пальто с помощью маскулинного силуэта, а справляться с капризными фактурами вроде кожи ему помогали сдержанный крой и цвета. И, вдохновившись ажиотажем вокруг платья с запахом от Дианы фон Фюрстенберг, Кракофф тоже выпустил несколько моделей подобного силуэта, но, конечно, с поправкой на собственный, геометрически строгий стиль.

Hugo Boss

Джейсон Ву, дебютировавший минувшим вечером в качестве креативного директора Hugo Boss, никогда не был самым подходящим кандидатом на эту должность. По большей части могущество бренда на модной арене зависит от мужских коллекций, в то время как Ву, в первую очередь, женский портной. Поэтому первое его задание было ясно как день: как сказал сам дизайнер после показа, ему нужно было вникнуть в ДНК Hugo Boss: "Их технический арсенал впечатляет, и эта точность и преданность делу должны быть отражены в коллекции, но очень женственно". И, действительно, попытка дизайнера передать мужественность эстетики Hugo Boss в моделях для женщин выражалась во всем: крой, цвета, аксессуары и даже прически. Ву использовал шелк и кашемир для создания классических комплектов, которые подойдут даже для офиса. Основным силуэтом в верхней одежде стало длинное пальто с закругленными плечами, которое было представлено в различных вариациях на протяжении всего шоу.