Калифорнийский дизайнер, вставший у руля Saint Laurent, является, пожалуй, самым обсуждаемым дизайнером в мире моды. В то время как Раф Симонс аккуратно омолаживает Christian Dior, переписывая его коды на современный лад, Слиман с этим наследием, в общем-то, не сильно церемонится. И даже если закрыть на это глаза, его имя то тут, то там постоянно всплывает в модных хрониках: то он вновь поругался с Кэти Хорин и с Colette, то нарядил Daft Punk, то позвал в рекламную кампанию Мэрилина Мэнсона. Для всех тех, кому резоны руководства Saint Laurent вновь позвать на работу Эди и благоволение Пьера Берже не ясны, осталось добавить − эпатаж, скандальность и музыкальная тусовка идут бренду только на руку, ведь все это в нашем мире очень хорошо продается.

Saint Laurent

Вдохновленный, очевидно, стилем Эди Седжвик Эди Слиман выстроил коллекцию вокруг 60-х годов, трансформировав ее для более молодой аудитории, на которую он так активно метит: помимо традиционных стрелок и плотных колгот, тут были и платья трапециевидного кроя, усыпанные блестками или пайетками, однотонные или, например, с анималистичными или абстрактными узорами, аккуратные черно-белые жакеты и бархатные платьица с воротником-стойкой и множество кейпов на любой вкус, в том числе и вязаные. К ним дизайнер добавил вещи, будто бы завалявшиеся с прошлых показов: короткие юбки, усыпанные камнями, мини-шорты из тартана или меха, кардиганы с пайетками, парки и прозрачные рубашки и блузы с бантами, кожаные косухи с заклепками и шляпы.

Saint Laurent

Ко всему этому в качестве вишенки на торте прилагались сапоги и сумки, усыпанные блестками, которые точно появятся в стритстайл-хрониках, платье-рубашка из золоченой кожи, а обилие мехов,  норковые кардиганы, кейпы из цветного меха или вовсе укороченные жакеты подойдут тем, кто слово "стритстайл" никогда не слышал, зато в бутик Saint Laurent заходит регулярно. И вашим и нашим − уже level up для Слимана.