Как, впрочем, и сама представленная в рамках лондонской Недели моды весенне-летняя коллекция. Так, гедонистическая эстетика рейверской культуры начала 90-х, приверженницей которой является и сама София, читается в стилизованных клубных камуфляжных принтах на футуристичных остроносых мюли, в кислотных неоновых оттенках выполненных из прозрачного пластика босоножек, а также в сетчатых топах и юбках, во многом напоминающим одежду завсегдатаев "кислотных" дискотек. Заметные метаморфозы претерпели леопардовый и тигриный окрас, а также изображения тропических растений и фруктов, украсившие вставки на босоножках и туфлях и соблазнительные купальники-бикини. В искусных руках дизайнера они превратились в примечательные принты, в которых едва угадываются главные источники вдохновения: фантазийный мир джунглей кисти французского живописца Анри Руссо и листья-аппликации именитого художника-фовиста Анри Матисса. Африканскую тему продолжили красочные украшения и босоножки с завязками до колен, напоминающие обмундирование бесстрашных женщин-воительниц, а также рисунки в виде примечательного графичного орнамента ацтеков.